Суббота, 23.11.2024, 06.39.39

ART-studio

Меню сайта
Категории раздела
Время
Карта
Погода
Погода в Хмельницком
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Техника вдохновения
                                             ТЕХНИКА ВДОХНОВЕНИЯ
 
  Я хотела, чтобы в моих картинах ощущалась динамика жизни, где устремление побеждает пассивность, движение - инерцию, а желание и жажда жизни берут верх над меланхолией. Творить с чувством ничем не стесненной свободы, так, как поет птица, поет потому, что не петь она не может.
  Есть вещи, которые можно сделать, но объяснить их невозможно. Как можно объяснить любовь, счастье, боль... Все это понятия субъективные. Боль от чувства неудовлетворенности собой, от невозможности выразить желаемое. Для меня живопись - это погружение в вымысел, туда, где прячутся мечты, стремление облечь иллюзию в материальные формы. Представить окружающий мир так, как вижу его только я.
  Но попытка интерпретировать реальность начинается с понимания, что перед тобой лишь двухмерный холст.      
  Что такое картина? Она загадочна и непостижима, как сокровенная тайна искусства. Всего лишь слой краски, нанесенный на холст. Она хрупка и беззащитна, но это не просто сумма слагаемых двух непрочных материалов, а нечто большее, ибо как точно заметил Шарден: "Пользуются красками, а пишут душой".
  Стремясь наполнить свои картины живой, визуальной энергией, не воссоздаю изображение точно так, как вижу его, а пишу свое отношение к нему. Для этого я стараюсь выйти за пределы традиционного восприятия перспективы, использую плоскостное решение. Очень важно найти ритм в самой композиции картины. Этот ритм создается взаимодействием всех элементов, способствующих передаче впечатления. А для более полной, осязаемой передачи видимого, чтобы обогатить поверхность картины, иногда применяю нетрадиционные материалы, смешиваю различные техники.
  Люблю работать на грубом холсте, покрытом фактурным слоем черной или цветной грунтовки. Мое творческое кредо - увлеченность экспериментом, поиск новых, изобразительных возможностей.
  Применяя принцип стилизации, свободно использую цвет, линию и пятно. Выбор колористического решения опирается на чутье и интуицию, создает настроение. А хороший "живой" рисунок есть результат борьбы со многими победами и поражениями. Чтобы не "умертвить" его нужно оставлять место для импровизации и очень важно попасть в масштаб. Поиск верного решения - самая трудная задача, отнимающая много энергии.
  С чего начинается картина? С идеи, конечно же, с идеи. Идея эта даже не в композиции и рисунке, а в самом духе будущего произведения.
  Удачна та работа, от которой каждый получает то, что ему надобно, хотя это может быть совсем не то, что ожидаешь увидеть в начале. В процессе работы над картиной наступает такой этап, когда не ты пишешь ее, а она сама показывает тебе, "ведет" за собой. Главное, суметь это почувствовать. Может быть, это и есть • то самое, неуловимое вдохновение, которое нельзя выразить, можно только испытать. Живопись - это не увлечение, это даже не смысл жизни - это сама жизнь. Все остальное только для этого, и только ради этого.        Каждая картина, уйдя от художника, живет своей собственной жизнью. В каждой картине частица души ее автора. Каждая картина - это приглашение к диалогу. Попытка познать себя, спасаясь от одиночества. 
 
                                                                                                Нелли  Павлова
Категория: Мои статьи | Добавил: nelli (25.01.2011)
Просмотров: 743 | Рейтинг: 5.0/11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Arts.In.UA L-Павлова Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов Рейтинг@Mail.ru Художники и картины ARTRUSSIAN.COM - Топ 100